Методическая копилка

Практические задания

Метод координат


Paint


Алгоритмика. Исполнители


Текстовый редактор


Электронные таблицы


Тесты

Тест по теме "Оперативная и долговременная память компьютера" тест
Тест по теме "Файловая система" тест 
Тест по теме "Основные понятия компьютерной графики" тест
Тест по теме "Программное обеспечение компьютера тест
Тест по теме "История развития вычислительной техники" тест
Тест по теме "Компьютерные сети" тест
Тест по теме "Этапы решения задач на ЭВМ" тест

Уроки
  1.  ОТКРЫТЫЙ УРОК в 5 классе по теме "Кодирование информации. Метод координат" текст + презентация + технологическая карта + зачетная карточка + задания с разным уровнем сложности + самоанализ урока
  2. Урок в 3 классе по теме "Обработка информации" (презентация)
  3.  Урок в 3 классе по теме "Кодирование информации" (презентация + текст + карточка самооценки)
  4.  Урок в 3 классе по теме "Объект, его имя и свойства" (презентация)
  5.  Использование теории графов при решении заданий ЕГЭ и ОГЭ (презентация + текст
  6. Основы языка разметки гипертекста (презентация + текст + тест + история)
  7. Структура HTML-документа (презентация + текст + структурные теги + практическая работа)
  8. Форматирование текста в HTML-документе (презентация + текст + карточки с вопросами + таблица базовых цветов + практическая работа)
  9. Алгоритмы и исполнители. Циклические алгоритмы, 7 класс (Технологическая карта)

Внеурочная деятельность

  1. Факультативное занятие по информатике в 6-м классе на тему "Создание мультипликационного сюжета в среде программирования ЛогоМиры" текст + мульфильм + звук
  2. Сказка по русскому языку средствами информационных технологий презентация
  3. Задание для 3 класса "Логика. Умозаключения"


Статьи
  1. Проектная деятельность через образовательную сеть Дневник.ру статья
  2. Как я вижу использование интернет-технологий в школе статья
  3. Место темы "Основы Web-дизайна" в школьном курсе информатики статья
  4. Повышение качества обучения информатике через проектную деятельность статья


Комментариев нет:

Отправить комментарий